Деятельность ОАО «СибВАМИ» осуществляется в соответствии с основными направлениями и целями Объединенной компании «РУСАЛ» и направлена на максимальное удовлетворение требований потребителей и других заинтересованных сторон.

Миссия

  Выполнять проектные и научно-исследовательские работы в строгом соответствии с действующим законодательством, требованиями заказчиков, корпоративными стандартами с безупречным качеством, следуя принципам устойчивого развития на благо России и других регионов присутствия Объединенной компании «РУСАЛ».

Основные стратегические цели ОАО «СибВАМИ»

     Стать организацией №1 в ОК «РУСАЛ» в области проектно-изыскательских и конструкторских работ для алюминиевой и электродной промышленности.

ОАО «СибВАМИ» в своей деятельности руководствуется следующими базовыми принципами менеджмента качества на основе системного и процессного подходов:

  • потребитель является основной фигурой и смыслом деятельности каждого работника организации;
  • формирования партнерских взаимоотношений, способствующих долгосрочному сотрудничеству, направленному на удовлетворение потребностей и ожиданий заказчика;
  • постоянного улучшения системы менеджмента качества на основе сбора и анализа информации для своевременного выявления причин возникновения проблем, их предупреждения, а не устранения последствий после их появления;
  • снижение затрат на производство продукции;
  • активация творческого потенциала сотрудников организации, создание условий и поощрение работников, выдвигающих новые идеи;
  • мотивация работников путем постоянного роста доходов, улучшения условий труда и решения социальных вопросов.
  • развитие лидерства и ответственности руководителей структурных подразделений в создании системы менеджмента качества, способствующей пониманию персоналом основных направлений развития института, создания творческой и доброжелательной обстановки для выполнения поставленных целей.

        Девиз в области качества:

Качество-цель номер один. Потребитель-приоритет номер один. Коллектив-ценность номер один!

     Основным инструментом реализации Политики института в области качества является система менеджмента качества, отвечающая положениям международных стандартов ИСО серии 9000.